Двухместный многоцелевой
самолет Heinkel He.63 был спроектирован в
1930 году по инициативе DVS (Deutsche
Verkehrsfliegerschule), для участия в конкурсе с
самолетами фирм Albatros , Arado , BFW и Focke-Wulf
Первоначально самолет
создавался как сухопутный с колесным шасси и был полуторапланом с двумя
большими кабинами и двигателем Argus As 10
мощностью 200 л. с. (149 кВт). Он предназначался для обучения пилотов,
радистов и наблюдателей, а также для аэрофотосъемки и разведки.
Строительство прототипа, из за проблем с финансированием, было отложено
до 1932 года. Было решено строить сразу два прототипа - сухопутный
He.62A и поплавковый - He.62Aw.
Испытание прототипов было проведено в Травемюнде. Оценка He.63
была неоднозначной - летные характеристики самолета
оставляли желать лучшего, но в то же время летчики оценили его как
надежный и простой тренировочный самолет.
По
резульатам испытаний была заказан небольшая серия самолетов.
Построили шесть машин, позднее две из них переделали в гидропланы, а
затем специально построили еще четыре морских самолета с крыльями
равного размаха. Вооружение состояло из одного 7,92-мм пулемета MG 17.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
He.63A |
Размах крыла, м |
10.80 |
Длина, м |
8.20 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
24.37 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
820 |
нормальная взлетная |
1250 |
Тип двигателя |
1 ПД
Argus As 10 |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость, км/ч |
201 |
Крейсерская скорость, км/ч |
190 |
Практическая дальность, км |
1200 |
Cкороподъемность, м/мин |
192 |
Практический потолок, м |
3900 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний неподвижный 7.92- мм пулемет MG-17 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|