Hawker Hedgehog
был разработан под спецификацию 37/22 Авиационного министерства Великобритании.
Самолет, получивший фирменное обозначение
T.2, представлял собой трехместный деревянный биплан со
складывающимися крыльями, оснащенный двигателем
Bristol Jupiter IV мощностью 398 л.с.
Первый полет
самолет, пилотируемый F. P. Raynham, совершил в сентябре 1924
года. В этом же месяце его отправили в испытательный центр Martlesham
Heath. Входе испытаний самолет получил отличные оценки от пилотов,
однако к моменту завершения полетов Авиационное министерство
аннулировало спецификацию, отдав предпочтение уже стоящим на вооружение
самолетам Avro Bison, Blackburn Blackburn и Parnall Panther.
Единственный экземпляр самолета был все же приобретен в 1925 году и
получив серийный номер N187 был возвращен в Martlesham Heath уже в качестве экспериментального самолета. Летом этого
же года на самолет установили поплавки вместо колес и передали для
испытаний в центр Felixstowe. В ходе испытаний самолет был разрушен и
списан.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Hedgehog |
Размах крыла, м |
12.20 |
Длина, м |
9.36 |
Высота, м |
3.81 |
Площадь крыла, м2 |
44.66 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1359 |
нормальная взлетная |
2173 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bristol Jupiter IV |
Мощность, л.с. |
1 х
389 |
Максимальная скорость , км/ч |
194 |
Крейсерская скорость , км/ч |
159 |
Продолжительность
полета, ч.мин |
2.30 |
Скороподъемность, м/мин |
129 |
Практический потолок, м |
4115 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
один передний 7.7-мм пулемет
Vickers и один такой же
пулемет Lewis в кабине наблюдателя на турели
Scarff |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|