Уголок неба ¦ Farman HF.23

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   HF.23
       
Разработчик: Farman
Страна: Франция
Первый полет: 1913
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1913 году Анри Фарман (Henry Farman) разработал новую модификацию разведывательного самолета HF.20. Новый самолет, получивший обозначение HF.23, получил крылья большего размаха, что позволило увеличить продолжительность полета до 4,5 часов. Однако увеличенная полетная масса, уменьшила скорость полета всего до 95 км/ч.

В результате подобных самолетов для французской армии было выпущено не много. Кроме Франции подобные самолеты были приняты на вооружении в Бельгии и Швеции.

В Швецию единственный экземпляр был доставлен в том же 1913 году. После проведения испытаний было решено выпустить небольшую серию из 10 самолетов, оснастив их поплавками. Основным отличием самолетов шведской сборки стали двигатели Thulin A той же мощности.

 






 ЛТХ:
Модификация   HF.23
Размах крыла, м   18.08
Длина, м   8.80
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   50.00
Масса, кг  
  пустого самолета   390
  нормальная взлетная   840
Тип двигателя   1 ПД Gnome Lambda
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   95
Крейсерская скорость, км/ч   75
Практическая дальность, км   400
Продолжительность полета, ч.мин   4.30
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   Не предусмотрено. Иногда в частях ставили подвижный "Кольт", "Виккерс" или "Льюис" на шкворне у летнаба.


 Доп. информация :


  Фотографии:

 HF.23
 HF.23
 HF.23 шведских ВВС       (c)   www.avrosys.nu

  Схемы:

 HF.23

  Варианты окраски:

 HF.23 шведских ВВС

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Henry Farman HF.23
Avrosys.nu. Farman HF 23 (Södertelge Verkstäder SW 11), Reconnaissance Seaplane, 1913-1920
Belgian-wings.be. JERO-Farman Type Militaire 1914 or F.23 bis
DocAvia. J. Liron. Les Avions Farman


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: