В 1913 году Анри Фарман (Henry
Farman), параллельно с разработкой модификации с увеличенным
размахом крыла
HF.23, начал
разработку двух очень схожих самолетов с уменьшенным размахом и взлетной
массой - HF.24 и
HF.25.
Оба самолета представляли
собой двухместный деревянные невооруженные бипланы, оснащенный
двигателем Gnome Lambda мощностью 80 л.с. Благодаря
уменьшенной взлетной масса удалось увеличить максимальную скорость
самолетов до 115 км/ч. Основным отличием самолетов было расположение
верхнего крыла.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HF.24 |
Размах крыла, м |
11.68 |
Длина, м |
7.75 |
Высота, м |
3.20 |
Площадь крыла, м2 |
30.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
326 |
нормальная взлетная |
501 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome Lambda |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
115 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
Не предусмотрено. Иногда в частях ставили подвижный "Кольт", "Виккерс" или "Льюис" на шкворне у летнаба. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|