Уголок неба ¦ Farman HF.24/25

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   HF.24/25
       
Разработчик: Farman
Страна: Франция
Первый полет: 1913
Тип: Разведывательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1913 году Анри Фарман (Henry Farman), параллельно с разработкой  модификации с увеличенным размахом крыла HF.23, начал разработку двух очень схожих самолетов с уменьшенным размахом и взлетной массой - HF.24 и HF.25.

Оба самолета представляли собой двухместный деревянные невооруженные бипланы, оснащенный двигателем Gnome Lambda мощностью 80 л.с. Благодаря уменьшенной взлетной масса удалось увеличить максимальную скорость самолетов до 115 км/ч. Основным отличием самолетов было расположение верхнего крыла.

 






 ЛТХ:
Модификация   HF.24
Размах крыла, м   11.68
Длина, м   7.75
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   30.00
Масса, кг  
  пустого самолета   326
  нормальная взлетная   501
Тип двигателя   1 ПД Gnome Lambda
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   115
Крейсерская скорость, км/ч   105
Практическая дальность, км  
Продолжительность полета, ч.мин   2.30
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   Не предусмотрено. Иногда в частях ставили подвижный "Кольт", "Виккерс" или "Льюис" на шкворне у летнаба.


 Доп. информация :


  Фотографии:

 HF.24 на Парижском авиасалоне
 HF.24
 HF.24
 HF.25
 Кабина пилота HF.24

  Схемы:

 HF.24

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Henry Farman HF.24
Flight. The Henry Farman military machine
Leopold Opdyke. French Aeroplanes Before the Great War
DocAvia. J. Liron. Les Avions Farman


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: