В 1912‐1913 годах началось
массовое производство самолетов типа Etrich Taube
на германских заводах Deutsche Flugzeug‐Werke GmbH (DFW), Gothaer
Waggonfabrik AG, Halberstädter Flugzeug‐Werke GmbH, Albatros Werke
GmbH, Kondor Flugzeug‐Werke GmbH, Euler‐Werke и Jeannin Flugzeugbau
GmbH.
На фирме
Jeannin сделали силовой набор фюзеляжа самолета
из металлических труб, таким образом возник обособленный тип –
Stahltaube. Это был одним из самых элегантных
предвоенных вариантов Taube
Наиболее
совершенные машины строились в 1914 году. Ранние версии Jeannin
Stahltaube имели несколько иную конструкцию хвостового оперения. Самолет
оснащен 100 -сильным двигателем Argus As.I или Argus As.II мощностью 120
л. с.. Иногда могли устанавливаться двигатели Austro-Daimler, 120 л.с, а
также двигатели Mercedes D.I.
Большое
количество именно Jeannin Stahltaube употреблялось на Восточном фронте.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Stahltaube |
Размах крыла, м |
13.87 |
Длина, м |
9.69 |
Высота, м |
2.97 |
Площадь крыла, м2 |
36.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
600 |
нормальная взлетная |
1035 |
Тип двигателя |
1 ПД Argus As.II |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
300 |
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
возможна установка пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|