Еще одной
попыткой создать конкурентноспосбный военный самолет
стало для Junkers Flugzeugwerke
создание в 1926 году, на
базе трехместного легкого многоцелевого самолета A.32,
вооруженного разведывательного самолета K.39.
Самолет строился по уже привычной схеме - один из
экземпляров A.32 был перевезен на завод фирмы
A.B. Flygindustri в Лимхамне (Швеция). Там на него установили три
пулемета - один передний неподвижный у пилота, второй - в задней кабине
на турели и еще один - в нижней части фюзеляжа. Кроме того под крыльями
установили держатели для легких бомб общим весом до 100 килограмм.
Двигатель BMW VI был заменен на Junkers
L55 мощностью 600 л.с.
Несмотря на
неплохие летные характеристики K.39 был
произведен всего в двух экземплярах. Заказчиков на самолет не нашлось
так как в конце 20-х и в начале 30-х рынок легких военных самолетов
контролировался фирмами из Франции, Великобритании и США, с которыми
фирме Junkers было очень сложно конкурировать.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
K.39 |
Размах крыла, м |
17.80 |
Длина, м |
11.10 |
Высота, м |
3.38 |
Площадь крыла, м2 |
40.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2150 |
нормальная взлетная |
3480 |
Тип двигателя |
1 ПД
Junkers L55 |
Мощность, л.с. |
1 х 600 |
Максимальная скорость, км/ч |
230 |
Крейсерская скорость, км/ч |
205 |
Практическая дальность, км |
830 |
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
три 7.62-мм пулемета,
до 100 кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|