Несмотря на
Версальские заперты Junkers Flugzeugwerke
продолжало разработку военных самолетов. Очередным таким самолетом стал,
выпущенный в 1927 году легкий разведчик K.53.
Это был вооруженный вариант легкого многоцелевого самолета
A.35 (следуя своей системе обозначение на военном
образце просто поменяли цифры 3 и 5 местами). П
о сравнению с гражданским
вариантом модификации были совсем незначительные, основным отличием
K.53 стало наличие турельной установки с 7.7-мм
пулеметом в кабине наблюдателя. Кроме основного назначение
K.53 мог использоваться как легкий истребитель и
штурмовик. Он мог применяться с полевых аэродромов, а так же с водной
поверхности рек и озер (для этих целей он оборудовался поплавками).
Так же как
и предыдущие военные самолеты Junkers Flugzeugwerke
K.53 строился на заводе фирмы A.B.
Flygindustri в Лимхамне (Швеция). Под обозначением Junkers/AFI R53
небольшая партия самолетов была поставлена для ВВС Турции. Затем 20
самолетов были поставлены ВВС РККА (часть из них была переоборудована на
заводе Фили из A.35, сохранив старое обозначение
Ю-20) и 21 в Китай.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
K.53 |
Размах крыла, м |
15.95 |
Длина, м |
8.20 |
Высота, м |
3.50 |
Площадь крыла, м2 |
29.75 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1050 |
нормальная взлетная |
1700 |
Тип двигателя |
1 ПД Junkers L5 |
Мощность, л.с. |
1 х 310 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
825 |
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|