Главным недостатком
проектов T19/J21/J22 была высокая нагрузка на крыло. Для его преодоления
был разработан проект учебно-тренировочного самолета
J23 с вспомогательным нижним крылом. Согласно проекту нижнее
крыло было съемным, поэтому самолет можно было использовать как биплан
для начального обучения и как моноплан для основного курса обучения, а
так же для спортивных состязаний.
Первый самолет
T23 (заводской номер 440)
был выпущен осенью 1923 года. До лета
следующего года было построено еще три экземпляра (заводские номера
441-443). Они использовались в конфигурации T23 E (Eindecker - моноплан)
или U23 и T23D (Doppeldecker - биплан).
Первоначально на всех самолетах были установлены двигатели Le
Rhone мощностью от 80 до 120 л.с., а затем они все были заменены на
Junkers L1.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T.23E |
Размах крыла, м |
13.15 |
Длина, м |
7.26 |
Высота, м |
3.02 |
Площадь крыла, м2 |
21.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
515 |
нормальная взлетная |
765 |
Тип двигателя |
1 ПД
Le Rhone |
Мощность, л.с. |
1 х
120 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
115 |
Практическая дальность, км |
180 |
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3993 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|