Стараясь
повысить летные характеристики
учебно-тренировочного самолета T26
конструкторы Junkers предложили
оснастить его более мощным двигателем. В результате в 1925 году
появилась модификация самолета с двигателем французского производства
Clerget 9Z мощностью 130 л.с. Новый самолет
получил обозначение T27
и мог как и T26 применятся в двух
конфигурациях - биплан (T27D) и моноплан (T27E).
Испытания
самолета были проведены на заводском аэродроме в Дессау. Интереса
самолет не вызвал, тем более, что сами конструкторы Junkers
заметно охладели в высокопланам. Из-за чего
T27 стал не только последним самолетов семейства
J15/K16/T19/T23/T26, но и последним высокопланом фирмы.
А единственный экземпляр самолета был переделан в T26
и передан в авиашколу.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T27E |
Размах крыла, м |
13.15 |
Длина, м |
7.54 |
Высота, м |
2.72 |
Площадь крыла, м2 |
21.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Clerget 9Z |
Мощность, л.с. |
1 х
130 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|