Закончив строительство
самолетов-высокопланов фирма Junkers вновь
вернулась к разработке низкопланом. Одним из первых таких самолетов стал
T29. Это был двухместный цельнометаллический
низкоплан, оснащенный двигателем Junkers L1 мощностью 80 л.с. Одной из
главных новинок самолета стало так называемое "двойное крыло Юнкерса".
Из-за характерного вида кабины и радиатора T29
получил прозвище "летающий утюг".
Имеющего двухместную
кабину, самолет можно было использовать как учебно-тренировочный или
спортивный. В 1925 году было производно всего два экземпляра
самолета - один с двигателем L1a (бортовой номер D-657), второй с
L1b (D-666). Оба самолета приняли участие в 1925 году в гонке Deutschen
Rundflug. T29 стал первым спортивным
низкопланом фирмы.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T29 |
Размах крыла, м |
11.50 |
Длина, м |
7.15 |
Высота, м |
2.25 |
Площадь крыла, м2 |
15.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
490 |
нормальная взлетная |
750 |
Тип двигателя |
1 ПД
Junkers L1a |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
470 |
Cкороподъемность, м/мин |
174 |
Практический потолок, м |
2500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|