В 1929 году
на заводе Fuchow были начаты работы над двумя
схожими самолетами - Chi (Gi) and Keng (Gen). Оба самолета
комплектовались двигателями Wright R-504E Whirlwind (Wright J6)
мощностью 165 л.с. Chi мог использоваться как
двухместный тренировочный или трехместный туристический, а Keng
как двухместный разведчик или самолет повышения летной
подготовки. Последний отличался от Chi
более тонким фюзеляжем, хвостовым оперением меньшей
площади и складывающимися крыльями, для удобства транспортировки.
К началу
октября 1931 года были изготовлены два прототипа самолета Keng-1 "Chiang
Но" (Нао) и Keng-2 "Chiang
Feng". Первый полет был совершен Keng-1 5 октября
1931 года. В ходе испытаний немецкий пилот Brill совершил на этом
самолете полеты над Шанхаем, а китайский летчик Y. К. Tseng, совершил
передел вдоль реки Янцзы. В ходе перелета самолет потерпел небольшую
аварию, но был полностью восстановлен.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Keng |
Размах крыла, м |
9.83 |
Длина, м |
8.24 |
Высота, м |
3.30 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
754 |
нормальная взлетная |
1116 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright R-504E Whirlwind
|
Мощность, л.с. |
1 х
165 |
Максимальная скорость , км/ч |
142 |
Крейсерская скорость , км/ч |
128 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Список источников: |
|
|
Lennart
Andersson. A History of Chinese Aviation |
Уголок неба. 2018
|