Весной 1915 года фирмой Kondor Flugzeugwerke был выпущен вспомогательный самолет, получивший фирменное
обозначение Kondor W.1. Это был двухместный двухстоечный биплан деревянной конструкции, оснащенный двигателем Mercedes D II мощностью 120 л.с.
На заводских испытаниях самолет показал крайне средние летные характеристики, в результате чего было решено его модернизировать.
В ходе работ по доделке самолета было предложено несколько вариантов, последний из них был построен. Этот
самолет, получивший обозначение Kondor W.2C, взлетел весной 1916 года. Он стал первым самолетом оснащенным двигателем
Mercedes D IV.
Однако все проблемы конструкции решить так и не удалось, в следствии чего самолет так и остался в единственном
экземпляре, даже не получив официального обозначения.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Kondor W.1 |
Размах крыла, м |
13.00 |
Длина, м |
7.95 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
35.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
900 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D II |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|