Переходный (тренировочный)
разведчик Р-II (П-1) , спроектированный
Алексеем Александровичем Крыловым, представлял собой двухместный двухстоечный
деревянный биплан с использованием в конструкции металлических элементов.
Самолет был построен в начале 1925 г.,
а его первый полет состоялся 10 апреля. Несмотря на удовлетворительные результаты испытаний, в серию Р-II не пошел. К этому
моменту надобность в нем отпала, т.к. уже строились переходные тренировочные Р-1 с двигателем
"Пума" (под обозначением Р-2).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Р-II |
Размах крыла, м |
11.90 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
35.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
1683 |
Тип двигателя |
1 ПД Maybach
Mb.IV |
Мощность, л.с. |
1 х
260 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Р-II |
|
Уголок неба. 2016
|