Судостроительная компания)
С началом войны основные изготовители гидропланов занялись производством машин передней линии, и единственные доступные учебные самолёты были
устаревшими или переделанными боевыми машинами. Для того, чтобы обеспечить военно-морской флот учебными гидропланами современного проекта, в апреле 1915
г. конструкторскому бюро имперских морских верфей был выдан заказ на проектирование учебных гидросамолётов.
Уже в августе 1915 г. верфь в Вильгельмсхафене Kaiserliche Werft (KW) поставила военно-морскому флоту три своих прототипа (№№ 401-403). Машины
данцигской верфи (№№ 404-405) не задались и были поставлены на военно-морскую базу в Путциге лишь в начале 1917 г. - только после замены моторов на
более мощные Mercedes D III по 160 л.с., при этом машины следующей модели прибыли даже раньше.
Оба проекта не устроили моряков, в основном - из-за слабых моторов, и верфи получили задание продолжать разработки под более мощный двигатель.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KW 401 |
Размах крыла, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D I |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2024
|