Судостроительная компания Kaiserliche Werft (KW)
была основана в Германии в
1871 году. Как видно из названия ее основной продукцией были боевые
корабли, а затем и подводные лодки. С началом Первой мировой
немецким ВМФ потребовались различные гидросамолеты. Выпуск подобных
машин был налажен сразу на трех верфях, расположенных в Киле (Kiel),
Данциге (Danzig) и
Вильгельшафене (Wilhelmshafen или Wilhelmshaven).
Естественно что производственные мощности были заняты выпуском кораблей,
вследствие этого самолеты выпускались практически штучно.
В октябре
1916 года на верфях в Вильгельшафене построили учебно-тренировочный
гидросамолет, получивший бортовой номера 461. Это был двухместный
деревянный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Benz Bz.III
мощностью 150 л.с. (110 кВт). Второй самолет, с бортовым
номером 462 был закончен только через год, в сентябре 1917.
Оба
самолета поступили на вооружение германского флота, где получили
обозначение W.6, однако в литературе чаще всего
они обозначаются просто по бортовым номерам.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KW 462 |
Размах крыла, м |
14.00 |
Длина, м |
9.50 |
Высота, м |
3.90 |
Площадь крыла, м2 |
52.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1016 |
нормальная взлетная |
1585 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
143 |
Крейсерская скорость , км/ч |
122 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|