Верфь в
городе Киле, принадлежащая судостроительной компании Kaiserliche Werft
(KW) получила в октябре 1915 года контракт на
строительство небольшой серии из четырех учебно-тренировочных
гидросамолетов.
Летом 1916
года был построена и испытана первая машина серии, получившая бортовой
номер 463. Это был двухместный деревянный двухстоечный биплан,
оснащенный двигателем Benz Bz.III мощностью 150
л.с. (110 кВт). До 1917 года были построены еще три экземпляра самолета
- 464, 465 и 466. Все они были переданы в SVK (Seeflugzeug-Versuchskommando),
базировавшемся в Варемюнде.
Несмотря на
то, что все самолеты серии использовались по своему назначению, но до
лета 1918 года они так и не были официально приняты на вооружение.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KW 463 |
Размах крыла, м |
14.20 |
Длина, м |
9.65 |
Высота, м |
3.95 |
Площадь крыла, м2 |
53.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1030 |
нормальная взлетная |
1592 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
142 |
Крейсерская скорость , км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|