В 1916 году
на верфи в Вильгельшафене (Wilhelmshaven или Wilhelmshafen),
принадлежащей судостроительной компании Kaiserliche Werft (KW),
построили единственный экземпляр разведывательного
гидросамолета. Эта машина с бортовым номером 947
соответствовала флотской классификации CHFT -
вооруженный разведчик, оборудованный радиоприемником и
радиопередатчиком.
KW
947 представлял двухместный деревянный
двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Mercedes D.IV
мощностью 220 л.с. (160 кВт). Вооружение самолета
состояло из одного 7.92-мм пулемета Parabellum, установленного на
шкворне в задней части кабины.
В начале
1917 года самолет был передан для тестовых испытаний в SVK (Seeflugzeug-Versuchskommando),
базировавшемся в Варемюнде. На вооружение флота машину так и не приняли.
Похожий
самолет и так же в единственном экземпляре был построен на верфи в в
городе Данциге (Danzig). Самолет с бортовым
номером 1650 был передан в SVK, на этом
его история и закончилась.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KW
947 |
Размах крыла, м |
15.95 |
Длина, м |
13.00 |
Высота, м |
4.00 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
1720 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.IV |
Мощность, л.с. |
1 х
220 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет Parabellum на шкворне в задней части кабины |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|