В 1929 году на фирме
Leichtflugzeugbau Klemm выпустили удлиненный и усиленный вариант
учебно-тренировочного самолета L-25, получивший обозначение
Klemm L-26. Фюзеляж самолета был
специально модифицирован под установку более мощных двигателей. На
версии L.26a установили Argus As.8
A-2 мощностью 95 л.с., а на самой массовой - L.26e -
Argus As.8 A-3 (120
л.с.).
Кроем двухместных
модификаций существовали еще и трехместные (VL).
Всего было произведено около 170 экземпляров самолета. Вторую мировую
пережила всего один подобный самолет.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L-26e |
Размах крыла, м |
13.00 |
Длина, м |
7.45 |
Высота, м |
2.05 |
Площадь крыла, м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
520 |
нормальная взлетная |
900 |
Тип двигателя |
1 ПД Argus As.8
A-3 |
Мощность, л.с. |
1 х
120 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
515 |
Практический потолок, м |
5400 |
Экипаж |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|