В начале
30-х годов Министерство Обороны Бельгии объявило конкурс на постройку
учебно-тренировочного самолета. Специально для этого конкурса фирма "Les
Ateliers de Construction Aéronautiques Belges" (LACAB) разработала
проект, получивший обозначение T.7.
Это был двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции,
оснащенный двигателем девятицилиндровым
радиальным двигателем Lorraine 9N Algol мощностью 300 л.с.
Строительство самолета передали фирме SABCA.
Первый полет прототипа состоялся 25 сентября 1933 года. T7
получил гражданскую регистрацию и номер OO-ANL.
В октябре этого же года самолет передали для участия в
сравнительном конкурсе совместно с Renard R.34, Stampe et
Vertongen SV.5, Avro 625, Breda 25
и Caproni Ca.113.
Победителем
конкурса были объявлены Avro 625 и SV.5,
а единственный T.7 был выкуплен для авиашколы.
Использовался самолет недолго - уже в 1935 году он был списан.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T.7 |
Размах крыла, м |
10.80 |
Длина, м |
6.90 |
Высота, м |
2.82 |
Площадь крыла, м2 |
30.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
1450 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine 9N Algol |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость, км/ч |
226 |
Крейсерская скорость, км/ч |
195 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.15 |
Практический потолок, м |
6500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|