Поначалу выпускаемые заводом В.А.Лебедева летательные аппараты не имели специальных обозначений и определялись одинаково с теми прототипами, с которых копировались -
"Моран", "Фарман", "Депердюссен", "Ньюпор", "Вуазен", летающая лодка ФБА. Однако, в 1915 г. все эти типы были учтены при переходе на единое обозначение "Лебедь" с добавлением
порядкового номера в виде римской цифры. Первым образцом, к которому применили такую систему классификации, стал построенный в 1915 г. на заводе Лебедева Сопвич "Таблоид" -
английский биплан образца 1913 г.
Практически не отличавшийся от оригинала, снабженный двигателем "Гном" 80 л.с, самолет стал называться "Лебедь-VII". Изготовленные несколько экземпляров не несли вооружения и
использовались как учебные.
"Лебедь-VIII" явился развитием предыдущего типа, отличался увеличенным размахом крыльев и определялся как двухстоечный одноместный биплан. В силу неопределенности его
предназначения далее не развивался.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Лебедь VII |
Размах крыла, м |
7.65 |
Длина, м |
6.95 |
Высота, м |
3.15 |
Площадь крыла, м2 |
16.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
450 |
нормальная взлетная |
710 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость , км/ч |
135 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Продолжительность полета, ч.мин |
1.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
109 |
Практический потолок, м |
3200 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|