В 1935 году французская фирма
Liore et Olivier приобрела в Англии лицензию на производство
разведывательных автожиров Cierva С.30.
В ходе производства автожир, получивший французское обозначение
LeO C-30, был несколько
видоизменен и на него установили более мощный французский двигатель
Salmson 9Ne (175 л.с.). Всего за несколько лет было выпущено более
60 экземпляров LeO C-30.
В 1936 году на базе 26-го
экземпляра C-30 был выпущен модернизированный
вариант автожира получившего обозначение LeO C-30S
(S-Sauteur). В связи
с несколькими несчастными случаями во время испытаний он остался в
единственном экземпляре. Был уничтожен в 1944 году при налете авиации
союзников.
К началу второй мировой
войны Франция LeO имела 60 экземпляров C-30 : 52 - в армии и 8 - на
флоте. Французская винтокрылая авиация принимала участие в военных
действиях вплоть до капитуляции Франции в мае 1940 г.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C-30 |
Диаметр несущего винта, м |
11.30 |
Длина, м |
7.40 |
Высота, м |
3.05 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
545 |
нормальная взлетная |
863 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson 9Ne |
Мощность, л.с. |
1 х 175 |
Максимальная скорость , км/ч |
170 |
Крейсерская скорость , км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
350 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|