В конце 30-х годов прошлого
столетия французская фирма Liore et Olivier начала производство двух
новых разведывательных автожиров. Выпущенный в 1938 году
LeO C-301 представлял модернизированный
вариант английского автожира Cierva C.30A с
двигателем Salmson 9Ne, как у LeO
C-30. после успешного испытания прототипа
Авиация флота заказала строительство 6 экземпляров. Последний был
поставлен на базу в Ланвеоке перед самым ее захватом немецкими войсками.
Автожир
LeO C-302 был переделан таким образом, чтоб максимально
сократить взлетную дистанцию и даже теоретически достичь возможности
вертикального взлета. При создании аппарата использовались наработки по
LeO C-30S. Окончить программу испытаний
до немецкого вторжения не удалось и C-302
остался в ангаре. Он успешно пережил войну и был вновь использован для
испытаний в 1946 году. В конце 1949 года автожир ненадолго был передан
аэроклубу Луи Рулан, после чего его поместили в Авиационный Музей.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C-301 |
Диаметр несущего винта, м |
11.30 |
Длина, м |
7.40 |
Высота, м |
3.05 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
686 |
нормальная взлетная |
886 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson 9Ne |
Мощность, л.с. |
1 х 175 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
450 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|