Летом 1922
года на Парижской авиавыставке французская компания "Les Ateliers
d'Aviation Liore et Olivier" показала
гидросамолет Liore et Olivier LeO H-10 для
ВМС Франции. Это был двухместный одностоечный биплан, оснащенный
двенадцатицилиндровым V-образным двигателем
Lorraine-Dietrich 12Da мощностью 375
л.с.
Машину
можно было использовать для ведения береговой разведки, так и качестве
разведчика на различных морских судах. Для размещения на военных
кораблях крыло LeO H-10 было сделано
складывающимся. Для серийных машин было запланировано установка
оборонительного пулемета и различных фотокамер.
В апреле
1923 года прототип самолета впервые поднялся в воздух, а уже в мае его
передали флоту для сравнительных испытаний. Летные характеристики
самолета оказались весьма средними и в серию он не пошел.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LeO H-10 |
Диаметр несущего винта, м |
15.00 |
Длина, м |
10.45 |
Высота, м |
4.25 |
Площадь крыла, м |
59.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1750 |
нормальная взлетная |
2250 |
Тип двигателя |
1 ПД Clerget 11E |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
5550 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
LeO H-10
на Парижской выставке |
|
LeO H-10
на испытаниях |
|
Уголок неба. 2019
|