В 1925 г. на базе S-20 был разработан самолет для подготовки летчиков-истребителей. Он получил обозначение SA-20, позднее S-21.
Был оснащен двигателем Hispano Suiza 8Aa мощностью 132 кВт (180 л.с.). Внешне он отличался от S-20 формой радиатора, остальные изменения были скрыты внутри. Машина не была
вооружена, только фотопулемет, и максимально облегчена. Прототип разбился в ходе испытаний в ноябре 1925 года, был тяжело ранен пилот BeleS. На заводе был собран второй прототип,
был испытан в 1926 г. Серийно не строился.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S-21 |
Размах крыла, м |
10.10 |
Длина, м |
7.53 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
19.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
641 |
нормальная взлетная |
863 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano Suiza 8Aa |
Мощность, л.с. |
1 х
180 |
Максимальная скорость , км/ч |
210 |
Крейсерская скорость , км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
420 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|