Вскоре после демонстрации нового двигателя Гном-Рон Меркурий VII мощностью 345/515 kW (470/500 л.с.) он был установлен на прототип
S-128. Кроме того, был использован металлический винт. Этот самолет с гражданской маркировкой OK-VOT был отправлен в показательный тур по странам Балтии.
Результатом этого мероприятия, которое состоялось осенью 1931 года, был заказ Эстонии на четыре машины, при условии внесения
небольших изменений в конструкцию самолета. Для реконструкции в соответствии с эстонскими требованиями был использован серийный S-128.
Первоначально, в заводской документации самолет назывался S-128SM, но потом прототип получил обозначение S-228. Прототип
остался собственности Letov, получил знак OK-VOU, первый раз взлетел в 1931 г., а в феврале 1932 года демонстрировался в странах Балтии. В 1932 году четыре машины,
называемые S-228E, были отправлены в Эстонию.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S-228 |
Размах крыла, м |
13.20 |
Длина, м |
9.50 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
40.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1478 |
нормальная взлетная |
2121 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome-Rhone Mercury VII |
Мощность, л.с. |
1 х 500 |
Максимальная скорость , км/ч |
258 |
Крейсерская скорость , км/ч |
230 |
Практическая дальность, км |
800 |
Практический потолок, м |
7700 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|