В 1930 Министерство национальной обороны Чехословакии объявило конкурс учебно-тренировочных самолетов. Смолик предложил проект
достаточно простого биплана S-25 с полным металлическим каркасом и полотняной обшивкой, с двигателем Skoda HS 8Fb мощностью 220 кВт (300 л.с.). Первый полет прототипа
состоялся в июле 1930 года.
S-25 обладал довольно хорошими летными характеристиками, коротким взлетом и посадкой, и отвечал всем условиям конкурса. При оценке конкурировал с двумя
самолетами в той же категории, бипланом BH-41 от Pragy и A-46 завода Aero. Победителем конкурса стал BH-41.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S-25 |
Размах крыла, м |
11.35 |
Длина, м |
9.45 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
19.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
960 |
нормальная взлетная |
1180 |
Тип двигателя |
1 ПД
Skoda HS 8Fb |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость , км/ч |
197 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
4700 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|