В 1934 году с прототипа S-428 демонтировали двигатель VR-36 и установили радиальный четырнадцатицилиндровый Gnome-Rhone "Mistral Major"
14Krsd мощностью 588 кВт (800 л.с.) и так появился прототип S-528. В мае 1935 года самолет с регистрационными знаками OK-VOE облетел ряд балканских государств, но машиной
никто не заинтересовался. Только год спустя, было построено шесть серийных самолетов для Министерства внутренних дел. Двигатели для серийных S-528 производились по лицензии на
заводе Walter. В июле 1937 года летчик Anderle на S-528 установил национальный рекорд высоты, поднявшись с грузом в 500 кг на высоту
8849 метров.
Известный парашютист Pavlovskem прыгнул с S-528 без кислородного аппарата с высоты 8705 м.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S-528 |
Размах крыла, м |
13.71 |
Длина, м |
10.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
39.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1820 |
нормальная взлетная |
2900 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome-Rhone Mistral Major 14Krsd |
Мощность, л.с. |
1 х 800 |
Максимальная скорость , км/ч |
330 |
Крейсерская скорость , км/ч |
300 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
9600 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
три пулемета, легкие бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|