Уголок неба ¦ LFG Roland C.II Walvis

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   LFG Roland C.II Walvis
       
Разработчик: LFG Roland
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Самолет-разведчик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1912г. Крупп и другие финансисты основали Авиационное Общество (Luftfahrzeug Gesellschaft - L.F.G.). В то же время в Берлине действовала уже хорошо известная компания Воздушного Движения (Luftverkehrs GmbH - L.V.G), и было решено, из-за схожести повсеместно используемых аббревиатур L.F.G. и L.V.G., добавить к первой имя Roland и сделать его частью наименования фирмы. Активность компании в начале Первой мировой войны ограничивалась лицензионным производством двухместного самолета-разведчика Альбатрос, но конструктор компании инженер Тантцен предложил новый самолет этой категории, как он надеялся, со значительно улучшенными летными характеристиками.

Это был L.F.G. Roland С.II, получивший прозвище Walvis (кит), связанное с высоким фюзеляжем, примененным Тантценом; верхнее крыло биплана крепилось к вершине фюзеляжа, и таким образом устранялась необходимость в центральных стойках крепления. Так Тантцен предполагал устранить один из источников аэродинамического сопротивления; по тем же соображениям он заменил традиционную систему межкрыльевых стоек и сделал одну бипланную коробку с единственной межкрыльевой стойкой с широкой хордой. Пилот и наблюдатель-стрелок, сидящие в открытых кабинах, имели отличный обзор поверх верхнего крыла, однако обзор вперед-вниз был ограничен. Шасси было неубирающимся с хвостовым костылем. Опытный самолет поднялся в воздух в октябре 1915 года. Всего было построено около 300 машин.








 Модификации :
 C.II  первая модификация.
 C.IIa  аналог с переделанными и усиленными концами крыльев. 
 C.III

 один опытный экземпляр модифицированного варианта с мотором Benz Bz.IV мощностью 200 л.с. и традиционной системой межкрыльевых стоек. 

 C.VIII

 один экземпляр, модифицированный из варианта C.III с переделанным фюзеляжем и мотором Mercedes D.IVa мощностью 260 л.с.




 ЛТХ:
Модификация   C.II
Размах крыла, м   10.30
Длина, м   7.70
Высота, м   2.90
Площадь крыла, м2   26.00
Масса, кг  
  пустого самолета   764
  нормальная взлетная   1285
Тип двигателя   1 ПД Mercedes DIII
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость , км/ч   165
Крейсерская скорость , км/ч   144
Продолжительность полета, ч   4
Скороподъемность, м/мин   208
Практический потолок, м   4800
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине и на поздних серийных самолетах один 7.92-мм пулемет LMG 08/15 переднего огня


 Доп. информация :


 Чертеж "LFG Roland C.II Walvis"
  Фотографии:

 Прототип C.II
 C.II
 C.II
 C.II
 C.II
 C.II
 C.II
 C.II
 C.II
 C.II
 C.IIa
 C.IIa

  Схемы:

 C.II

 Варианты окраски:

 C.II    (c) Wojciech Sankowski
 C.IIa   (c) Zbynek Valka
 C.II
 C.IIa   (c) Zbynek Valka

 



 

Список источников:

Вячеслав Кондратьев. Разведывательные самолеты Первой мировой войны
HPM. Petr Cenker. Roland C.II Walfisch
Pilots and Planes of the First Air War
Windsock. P.M. Grosz. LFG Roland C.II
Aircraft Profile. Peter M/ Grosz. The Roland C.II
Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
Jane's All The World Aircraft 1919


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: