В 1912г. Крупп и другие финансисты основали Авиационное
Общество (Luftfahrzeug Gesellschaft - L.F.G.). В то же
время в Берлине действовала уже хорошо
известная компания Воздушного Движения
(Luftverkehrs GmbH - L.V.G), и было решено, из-за
схожести повсеместно используемых
аббревиатур L.F.G. и L.V.G., добавить к первой
имя Roland и сделать его частью
наименования фирмы. Активность компании
в начале Первой мировой войны
ограничивалась лицензионным
производством двухместного самолета-разведчика
Альбатрос, но конструктор компании
инженер Тантцен предложил новый самолет
этой категории, как он надеялся, со
значительно улучшенными летными
характеристиками.
Это был L.F.G. Roland С.II,
получивший прозвище Walvis (кит),
связанное с высоким фюзеляжем,
примененным Тантценом; верхнее крыло
биплана крепилось к вершине фюзеляжа, и
таким образом устранялась
необходимость в центральных стойках
крепления. Так Тантцен предполагал
устранить один из источников
аэродинамического сопротивления; по тем
же соображениям он заменил традиционную
систему межкрыльевых стоек и сделал
одну бипланную коробку с единственной
межкрыльевой стойкой с широкой хордой.
Пилот и наблюдатель-стрелок, сидящие в
открытых кабинах, имели отличный обзор
поверх верхнего крыла, однако обзор
вперед-вниз был ограничен. Шасси было
неубирающимся с хвостовым костылем.
Опытный самолет поднялся в воздух в
октябре 1915 года. Всего было построено
около 300 машин.
Модификации
: |
|
|
C.II |
первая модификация. |
C.IIa |
аналог с переделанными и
усиленными концами крыльев. |
C.III |
один
опытный экземпляр модифицированного варианта с мотором Benz
Bz.IV мощностью 200 л.с. и традиционной
системой межкрыльевых стоек. |
C.VIII |
один
экземпляр, модифицированный из варианта C.III с
переделанным фюзеляжем и мотором Mercedes
D.IVa мощностью 260 л.с.
|
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.II |
Размах крыла, м |
10.30 |
Длина, м |
7.70 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
26.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
764 |
нормальная взлетная |
1285 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes DIII |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
165 |
Крейсерская скорость , км/ч |
144 |
Продолжительность полета, ч |
4 |
Скороподъемность, м/мин |
208 |
Практический потолок, м |
4800 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине и на поздних серийных самолетах один 7.92-мм пулемет LMG 08/15 переднего огня |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|