В 1916 г.
фирмой Luftfahrzeug Gesellschaft (L.F.G.)
Roland был выпущен опытный экземпляр модифицированного варианта
разведывательного самолета LFG Roland C.II с мотором Benz
Bz.IV мощностью 200 л.с. и традиционной
системой межкрыльевых стоек.
Единственный экземпляр самолета, получивший обозначение
LFG Roland C.III, был уничтожен огнем в
сентябре 1916 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.III |
Размах крыла, м |
10.30 |
Длина, м |
7.70 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
26.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
770 |
нормальная взлетная |
1310 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz
Bz.IV
|
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
170 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
Продолжительность полета, ч |
4 |
Скороподъемность, м/мин |
244 |
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине и
один 7.92-мм пулемет LMG 08/15 переднего огня |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
LFG Roland C.III |
|
LFG Roland C.III |
|
Уголок неба. 2023
|