В начале 1917
года компания Luftfahrzeug Gesellschaft (L.F.G.)
Roland выпустила последний свой
самолет-разведчик - LFG Roland C.VIII. Он
представлял собой самолет C.III с доработанным фюзеляжем и 260-сильным
(194 кВт) двигателем Mercedes DIVa (так
же рассматривался вариант с установкой 245-сильного Maybach Mb IV).
Единственный экземпляр прошел испытания, но в серию не пошел так как к
этому времени уже начался выпуск по лицензии разведчиков Albatros C.X.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.VIII |
Размах крыла, м |
10.32 |
Длина, м |
7.72 |
Высота, м |
2.92 |
Площадь крыла, м2 |
26.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
786 |
нормальная взлетная |
1344 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes DIVa |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Продолжительность полета, ч |
4 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине и
один 7.92-мм пулемет LMG 08/15 переднего огня |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
LFG Roland C.VIII |
|
LFG Roland C.VIII |
|
Уголок неба. 2013
|