Незадолго до
начала Первой Мировой войны в Германии появился термин
Pfeilflieger (или просто Pfiel,
стрела) для самолетов с стреловидными крыльями.
Подобные самолеты строили сразу несколько немецких фирм - Ago, DFW,
Harlan, Lohner, Sommer и Union. Свою "Стрелу" в 1914 году построили и на
фирме Luftfahrzeug Gesellschaft (L.F.G.)
Roland.
Это был
двухместный деревянный трехстоечный биплан, оснащенный
двигателем Mercedes D.I мощностью 100 л.с. Некоторые экземпляры
Pfeil были построены с двигателем Argus As I. Эти
самолеты имели крылья меньшего размаха.
В феврале 1914 года Бернард Лангер совершил на
Pfiel беспосадочный перелет продолжительностью 16 часов
20 минут. С началом Первой Мировой несколько самолетов попали на фронт,
где использовались в качестве наблюдательных и разведывательных.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Pfeil |
Размах крыла, м |
12.95 |
Длина, м |
8.00 |
Высота, м |
3.30 |
Площадь крыла, м2 |
40.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
626 |
нормальная взлетная |
975 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.I |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
100 |
Крейсерская скорость , км/ч |
85 |
Практическая дальность, км |
499 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|