В 1925 году фирма "L.F.G."
(Luftfarhzeug Gesellschaft) начала выпуск целого семейства
(V.39, V.40, V.42, V.44, и V.52) легких самолетов для гражданского
использования. Первый из них - V.39,
предназначался для обучения пилотов в летных школах. Он представлял
собой двухместный двухстоечный
деревянный биплан, оснащенный двигателем Daimler
D.II мощностью 120 л.с. (89 кВт)
или Daimler D.I мощностью 100 л.с.
(75 кВт).
Летом 1925
года V.39, в с числе еще
более чем 90 самолетов, участвовал в перелете вокруг всей Германии. В 1928 году
единственный экземпляр самолета (Werk.N.
101) передали в Deutsche Luftfahrt GmbH в Берлине, где
ему выдали регистрационный номер D-668. V.39
использовался до конца 1931 года и был снят с регистрации в марте
следующего года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
V.39 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
7.85 |
Высота, м |
3.33 |
Площадь крыла, м2 |
40.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
803 |
нормальная взлетная |
1130 |
Тип двигателя |
1
Daimler D.II |
Мощность, л.с. |
1 х
120 |
Максимальная скорость , км/ч |
125 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
125 |
Практический потолок, м |
3800 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|