В 1926 году фирма "L.F.G."
(Luftfarhzeug Gesellschaft) начала выпуск учебно-тренировочных гидросамолетов
LFG V.60. Это был двухместный двухстоечный
биплан, оснащенный двигателем BMW IV мощностью 230 л.с.
До 1928 года было выпущено
5 экземпляров самолета с бортовыми номерами D-846, D-850, D-923, D-924,
D-1040. D-924 в 1926 году принял участие в
конкурсе гидросамолетов и потерпел катастрофу. В 1928 году
D-850 и D-1040 были
зарегистрированы в DVS GmbH.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
V.60 |
Размах крыла, м |
15.00 |
Длина, м |
10.60 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1480 |
нормальная взлетная |
2000 |
Тип двигателя |
1
BMW IV |
Мощность, л.с. |
1 х
230 |
Максимальная скорость , км/ч |
150 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|