В 1916 году компания "Lloyd Flugzeugwerke GmbH"
начала разработку улучшенной версии вооруженного разведчика Lloyd C.I-C.III. Новый вариант - Lloyd C.IV
представлял собой двухместный одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный одним рядным двигателем с водяным охлаждением Austro-Daimler
мощностью 160 л.с. (118 кВт) с двухлопастным пропеллером.
В этом же 1916 году кКроме прототипов Looyd 40.09 и 40.12 (позже
44.41) было выпущено еще 48 серийных машин 44.01-44.27, 44.51-44.58 и 44.61-44.77. Конструкция аэроплана оказались сырой и уже
через несколько месяцев они были выведены из состава боевых частей. После окончания
Первой Мировой войны семь экземпляров Lloyd C.IV были переданы ВВС Польши. После некоторой доработки машины передали 9-ой
разведывательной эскадрилье и 1-ой начальной школе пилотов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.IV |
Размах крыла, м |
14.52 |
Длина, м |
8.79 |
Высота, м |
3.18 |
Площадь крыла, м2 |
38.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
910 |
максимальная взлетная |
1335 |
Тип двигателя |
1 ПД
Austro-Daimler |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
137 |
Крейсерская скорость, км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
700 |
Скороподъемность, м/мин |
180 |
Практический потолок, м |
4200 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
1 турельный Шварцлозе . Иногда дополнительно ставили еще один такой же пулемет в обтекателе над верхним крылом для стрельбы вперед поверх винта. До 90 кг бомб. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|