В 1926 году
на заводе компании Talleres Loring началась
сборка новой модификации разведывательного
самолета Loring R-3 (R.III).
Он представлял собой неравнокрылый биплан с
экипажем из двух человек в открытых, тандемно расположенных кабинах.
Силовая установка включала двигатель Hispano-Suiza мощностью 600 л. с.,
благодаря чему R-3 мог развивать максимальную скорость 235 км/ч.
Вооружение включало пулеметы, а на подфюзеляжных держателях можно было
подвесить до 40 бомб калибром 11 кг или восемь бомб калибром 50 кг.
В ходе
испытаний R-3 участвовал в конкурсе
совместно с Potez 25 и вышел из него победителем. В результате в 1927
году был подписан контракт на производство серии из 110 самолетов.
Часть R-3 находилась в эксплуатации вплоть до начала гражданской
войны в Испании.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R.III |
Размах крыла, м |
14.50 |
Длина, м |
9.70 |
Высота, м |
2.60 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1400 |
нормальная взлетная |
2380 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12HB |
Мощность, л.с. |
1 х 500 |
Максимальная скорость , км/ч |
235 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
900 |
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7.7-мм передних синхронизированных пулемета,
два таких же задних 7.7-мм пулемета, установленных на подвижной турели,
легкие бомбы - 40 по 11 кг или 8 по 50 кг |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|