В 1926 году Эдуардо Баррон (Eduardo Barrón) спроектировал для мадридской компании Talleres
Loring учебно-тренировочный самолет
Loring T.I.
За основу конструктор взял автожир Хуан де ла
Сиерва С.7.
Несущий винт был
снят, вместо него установили верхнее крыло размахом 12 метров, короткое нижнее крыло оставили, что превратило машину в полутораплан. В качестве силовой
установки оставили двигатель
Hispano-Suiza мощностью 300 л.с.
Самолет
представили на авиавыставке в Мадриде, но заказов на него не поступило. Так же не удалось его продать как гражданский легкий многоцелевой самолет.
Недолго использовался как почтовый самолет.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T.1 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
7.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
222 |
Крейсерская скорость , км/ч |
190 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
T.I на выставке |
|
Уголок неба. 2022
|