После неудачи
с F.1 компания Flugzeugwerft Lubeck-Travemunde G.m.b.H.
долгое время не получала заказов от флота и
строила колёсные учебные DFW. К тому же 26 января 1916 года завод
пострадал во время большого пожара. Лишь когда флот стал переходить на
вооружённые разведчики, для сравнения были заказаны образцы многим
фирмам, в том числе Lubeck-Travemunde.
F.2 был увеличенной
и улучшенной версией F.1, построенной в корпусе колёсного типа DFW B и
стал первым вооруженным самолётом фирмы. Конструктором был Генрих Олерих
(Heinrich Oelerich), руководил проектом главный
конструктор компании Эрнст Фрич (Ernst Bernhard
Fritsch).
F.2 являлся двухместным,
сравнительно большим 4-стоечным бипланом с 220 л.с. с
четырёх-цилиндровым мотором Mercedes D.IV и четырёхлопастным деревянным
винтом. На борту было установлено радиооборудование. Экипаж состоял из
пилота и наблюдателя, наблюдатель был вооружен 7,92 мм пулемётом
Parabellum на поворотной платформе. Тип иногда обозначается DFW F.2.
После испытаний прототипа
(No.677) была заказана серия из 10 единиц (номера
1147-1156), которые базировались рядом с заводом на
гидроаэродроме в Травемюнде, где также находилась летная школа
Имперского флота. Все они использовались для
полетов над Северным морем.
В 1917 году
была поставлена флоту ещё одна партия из 6 машин этого типа
(номера 1974-1979). В основном, использовались, как учебные.
Все серийный машины были оборудованы двигателями Benz Bz.IV мощностью
220 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.2 |
Размах крыла, м |
19.00 |
Длина, м |
11.32 |
Высота, м |
3.58 |
Площадь крыла, м2 |
86.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1540 |
нормальная взлетная |
2204 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
1 х
220 |
Максимальная скорость , км/ч |
136 |
Крейсерская скорость , км/ч |
110 |
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
100 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет Parabellum на подвижной
турели, в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|