Уголок неба ¦ Lübeck-Travemünde F.2

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   F.2
       
Разработчик: Lübeck-Travemünde
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Разведывательный гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После неудачи с F.1 компания Flugzeugwerft Lubeck-Travemunde G.m.b.H. долгое время  не получала заказов от флота и строила колёсные учебные DFW. К тому же 26 января 1916 года завод пострадал во время большого пожара. Лишь когда флот стал переходить на вооружённые разведчики, для сравнения были заказаны образцы многим фирмам, в том числе Lubeck-Travemunde.

F.2 был увеличенной и улучшенной версией F.1, построенной в корпусе колёсного типа DFW B и стал первым вооруженным самолётом фирмы. Конструктором был Генрих Олерих (Heinrich Oelerich), руководил проектом  главный конструктор компании Эрнст Фрич (Ernst Bernhard Fritsch).

F.2 являлся двухместным, сравнительно большим 4-стоечным бипланом с 220 л.с. с четырёх-цилиндровым мотором Mercedes D.IV и четырёхлопастным деревянным винтом. На борту было установлено радиооборудование. Экипаж состоял из пилота и наблюдателя, наблюдатель был вооружен 7,92 мм пулемётом Parabellum на поворотной платформе. Тип иногда обозначается DFW F.2.

После испытаний прототипа (No.677) была заказана серия из 10 единиц (номера 1147-1156), которые базировались рядом с заводом на гидроаэродроме в Травемюнде, где также находилась летная школа Имперского флота.  Все они использовались для полетов над Северным морем.

В 1917 году была поставлена флоту ещё одна партия из 6 машин этого типа (номера 1974-1979). В основном, использовались, как учебные. Все серийный машины были оборудованы двигателями Benz Bz.IV мощностью 220 л.с.







 ЛТХ:
Модификация   F.2
Размах крыла, м   19.00
Длина, м   11.32
Высота, м   3.58
Площадь крыла, м2   86.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1540
  нормальная взлетная   2204
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz.IV
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость , км/ч   136
Крейсерская скорость , км/ч   110
Продолжительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин   100
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.92-мм пулемет Parabellum на подвижной турели, в задней кабине


 Доп. информация :


  Чертеж "Lubeck-Travemunde F.2"
  Фотографии:

 Прототип F.2
 Прототип F.2
 Прототип F.2
 F.2
 F.2
 F.2
 F.2

  Схемы:

 F.2

  Варианты окраски:

 Прототип F.2
 F.2

 



 

Список источников:

Seawarpeace.ru. Гидросамолет - разведчик Lübeck-Travemünde F-2
Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
G. Kroschel,  H. Stutzer. Die Deutschen Militarflugzeuge 1910-1918
Jack Herris. German Seaplanes of WWI
Crossandcockade.com. Paul Leaman. The Lübeck-Travemünde Seaplanes
Luftfahrt Dokumente 20. Deutche Flugzeuge 1914-1918
Heinz J. Nowarra. Marine Aircraft of the 1914-1918 War
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: