После позитивного решения по проекту Lublin R-X инженер Йержи Рудлицкий начал работу над его развитием. Новый самолет получил наименование Lublin
R-XIV. Уже летом 1930 года был облетан прототип, а зимой 1930-31 гг была заказана партия из 15 самолетов. Два последние самолета серии были модернизированы и получили вооружение. Став таким
образом прототипами разведывательно-связного самолета R-XIII. А R-XIV широко использовались как в летных школах, так и в частях для переподготовки летчиков.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R-XIV |
Размах крыла, м |
13.50 |
Длина, м |
8.20 |
Высота, м |
2.76 |
Площадь крыла, м2 |
25.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
800 |
нормальная взлетная |
1090 |
Тип двигателя |
1 ПД Skoda-Wright J5 |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
156 |
Практическая дальность, км |
500 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|