В мае 1918
года Авиационный корпус Армии США заказал фирме Packard Motorcar
Company разработку и строительство высотного дальнего
разведывательного самолета на базе истребителя LUSAC-11. Жорж Ле
Пер (Georges Le Pere) в кратчайшие сроки разработал
необходимые доработки.
Новый
самолет, получивший обозначение LUSAO-11 (от
(LePere US Army Observation), стал трипланом, получив новые крылья
увеличенного размаха и дополнительную кабину для еще одного наблюдателя.
Силовая установка самолета состояла из двух двенадцатицилиндровых
двигателей водяного охлаждения Liberty 12A
мощностью 400 л.с. Вооружен разведчик был весьма неплохо - двумя
спаренными 7.7-мм пулеметами Lewis,
установленными в кабинах наблюдателей.
Строительство двух прототипов было закончено Engineering Division в
феврале и мае (соответственно первого и второго) 1919 года. Оба
самолета были переданы для испытаний на аэродром McCook Field, где
летали до марта 1920 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LUSAO-11 |
Диаметр несущего винта, м |
16.61 |
Длина, м |
11.63 |
Высота, м |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
2 ПД
Liberty 12A |
Мощность, л.с. |
2 х
400 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Крейсерская скорость, км/ч |
171 |
Практическая дальность, км |
764 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5273 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
два спаренных 7.7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|