Уголок неба ¦ LVG B.I(III)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   LVG B.I(III)
       
Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1912
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компания "Luft Verkehrs GmbH" (L.V.G.) была основана за несколько лет до начала Первой мировой войны на берлинском аэродроме Йоханништаль. Сначала компания занималась дирижаблями, затем перешла к постройке аппаратов тяжелее воздуха, наладив лицензионное производство самолетов "Farman".

Инженеру Францу Шнейдеру (Franz Schneider) общество "Luft-Verkehrs GmbH" обязано своей первой оригинальной конструкцией, двухместным бипланом типа DIV, получившим затем военное обозначение LVG B.I.

Рождение компании произошло примерно на год раньше, в декабре 1911 г. Тогда ее штат насчитывал 30 человек рабочих, собравших 2 аэроплана. Уже в 1914 г. 450 рабочих фирмы изготовили 600 аппаратов, из них 590 для армии.

Естественно, после объявления войны самолеты LVG марки B.I, оснащенные "стандартными" 100-сильными моторами Mercedes D.I или, в редких случаях, Benz 110 л. с, оказались очень нужны, хотя ни скоростью, ни другими характеристиками, да и самой конструкцией, они вовсе не выделялись среди прочих типов.

Эксплуатация показала необходимость внесения ряда доработок, включая организацию выреза в верхнем крыле для улучшения обзора пилоту, сидевшему в задней кабине, и установку 120-сильного (89 кВт) двигателя Mercedes D.II.

Под обозначением B.II это вариант строился как самой L.V.G., так и субподрядчиками - компаниями "Otto-Werke GmbH" и "Luftfahrzeugbau Schutte-Lanz". Поступивший на вооружение в 1915 году, самолет B.II использовался для обучения и ведения невооруженной разведки. Основное применение модель B. II нашла в германских авиашколах, и даже после войны исследовавшие немецкую авиаиндустрию контролеры Антанты признали, что тип служил "прекрасной учебной машиной".

Последний вариант самолета - B.III - предназначался только для обучения и имел усиленную конструкцию.






 Модификации :
 B.I  первая модификация.
 B.II  вариант с мотором Mercedes D.II.
 B.III

 учебный вариант с усиленной конструкцией




 ЛТХ:
Модификация   B.II
Размах крыла, м   12.12
Длина, м   8.30
Высота, м   2.94
Площадь крыла, м2   35.42
Масса, кг  
  пустого самолета   726
  нормальная взлетная   1075
Тип двигателя   1 ПД Mercedes DII
Мощность, л.с.   1 х 120
Максимальная скорость , км/ч   105
Крейсерская скорость , км/ч   90
Продолжительность полета, ч   4.0
Скороподъемность, м/мин   125
Практический потолок, м   3000
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 B.I
 B.I
 B.I
 B.I
 B.I
 B.I
 B.I
 B.I
 B.I
 B.I
 B.I
 B.I
 B.I
 B.I
 B.II
 B.II
 B.II
 B.II
 B.II
 B.II
 B.II
 B.II
 B.II
 B.II
 B.II
 B.III
 B.III
 B.III
 B.III
 B.III
 B.III
 После окончания войны LVG B.III стал спортивным Aero Sport S.I
 Еще один спортивный LVG B.III - Meteor I
 10-кг бомбы Carbonit под фюзеляжем LVG B.I
 Кабина LVG B.II

  Схемы:

 B.I
 B.II
 B.III

  Варианты окраски:

 B.I     (c) R.N. Pearson
 B.II

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. L.V.G. B.I, B.II и B.III
А.Александров, Г.Петров. Крылатые пленники России
Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
Windsock 98. P.M. Grosz. The LVG B.I
Luftfahrt Dokumente No.20. Deutsche Flugzeuge 1914-1918
Alex Imrie. German Bombers of World War One
Klassiker der Luftfahrt 2014-07. Jorg Muckler. Franz und Emil uber allen Fonten
Klassiker der Luftfahrt 2018-02. Jorg Muckler. Ungleiche Doppelganger
Flugzeug Classic 2011-06. Peter W. Cohausz. Schulflugzeug und Aufklarer
Flugzeug Classic 2012-05. Peter W. Cohausz. Raritaten aus Israel
Luftfahrt International 1981-08. Ernst Vocke, Gunter Frost. Die deutsche Luftfahrzeugrolle 1920-1934
Jet & Prop Foto-Archiv No.5,8
Flugzeug. Die Deutsche Luftwaffe 1914 - heute
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: