Уголок неба ¦ LVG C.VI

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   LVG C.VI
       
Разработчик: LVG
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Разведчик-бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1918 г. родилась модель C.VI, фирмы Luft-Verkehrs Gesellschaft m.b.H. Johannisthal (LVG),  сохранившая почти все черты предшественницы и оснащенная таким же 200-сильным мотором. Притом чтобы дать летчикам лучший обзор, верхнюю плоскость передвинули примерно на 25 см вперед, сняли часть обтекателя двигателя и убрали радиатор в центроплан (у некоторых машин он, разделенный на 2 части, находился на бортах фюзеляжа). Кок воздушного винта исчез. В целом "шестерка" стала легче и немного меньше, причем главное внимание при ее создании уделялось удобству эксплуатации, а не чистоте линий.

До конца войны компания успела построить примерно 1000 экземпляров C.VI, разошедшихся затем по авиаотрядам Бельгии, Чехословакии, Голландии, Латвии, Литвы, Швейцарии, Польши, Украины и т. д. Возможно, что в 1919- 1920 гг. через посредников небольшое количество "Ц-шестых" досталось и России, а вот в начале 1922 г. 20 таких машин были приобретены советским руководством. Их доставили в страну в апреле - мае, собрали на Государственном авиационном заводе (ГАЗ) No.1 и использовали в различных ролях до 1924 г. Имелись и другие пути: так, самолет на снимке 69 в 1919 г. прилетел к нам с грузом медикаментов, и крест на его борту - красный.









 ЛТХ:
Модификация   C.VI
Размах крыла, м   13.62
Длина, м   7.87
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   42.90
Масса, кг  
  пустого самолета   930
  нормальная взлетная   1340
Тип двигателя   1 ПД Benz Bz IV
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость , км/ч   165
Крейсерская скорость , км/ч   142
Практическая дальность, км   420
Скороподъемность, м/мин   252
Практический потолок, м   6000
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине и (на поздних серийных самолетах) один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15
  до 80 кг легких бомб.


 Доп. информация :


  Чертеж "LVG C.VI"
  Фотографии:

 C.VI
 C.VI
 C.VI
 C.VI
 C.VI
 C.VI
 C.VI
 C.VI
 C.VI
 C.VI
 C.VI
 C.VI

  Схемы:

 C.VI

  Варианты окраски:

 LVG C.VI    (c) Михаил Быков
 LVG C.VI  ВВС Литвы

 



 

Список источников:

Вячеслав Кондратьев. Фронтовые самолеты Первой мировой войны
А.Александров, Г.Петров Крылатые пленники России
de Agostini. Мировая Авиация. L.V.G. C.IV, C.V и C.VI
Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
Pilots and Planes of the First Air War
G. Kroschel,  H. Stutzer. Die Deutschen Militarflugzeuge 1910-1918
Flight. The L.V.G. Two-seaters biplanes


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: