В 1918 г. родилась модель
C.VI, фирмы Luft-Verkehrs Gesellschaft m.b.H.
Johannisthal (LVG), сохранившая почти все черты предшественницы и
оснащенная таким же 200-сильным мотором. Притом чтобы дать летчикам
лучший обзор, верхнюю плоскость передвинули примерно на 25 см вперед,
сняли часть обтекателя двигателя и убрали радиатор в центроплан (у
некоторых машин он, разделенный на 2 части, находился на бортах
фюзеляжа). Кок воздушного винта исчез. В целом "шестерка" стала легче и
немного меньше, причем главное внимание при ее создании уделялось
удобству эксплуатации, а не чистоте линий.
До конца войны компания
успела построить примерно 1000 экземпляров C.VI,
разошедшихся затем по авиаотрядам Бельгии, Чехословакии, Голландии,
Латвии, Литвы, Швейцарии, Польши, Украины и т. д. Возможно, что в 1919-
1920 гг. через посредников небольшое количество "Ц-шестых" досталось и
России, а вот в начале 1922 г. 20 таких машин были приобретены советским
руководством. Их доставили в страну в апреле - мае, собрали на
Государственном авиационном заводе (ГАЗ) No.1
и использовали в различных ролях до 1924 г. Имелись и другие пути: так,
самолет на снимке 69 в 1919 г. прилетел к нам с грузом медикаментов, и
крест на его борту - красный.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.VI |
Размах крыла, м |
13.62 |
Длина, м |
7.87 |
Высота, м |
3.20 |
Площадь крыла, м2 |
42.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
930 |
нормальная взлетная |
1340 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz Bz IV |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
165 |
Крейсерская скорость , км/ч |
142 |
Практическая дальность, км |
420 |
Скороподъемность, м/мин |
252 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине и (на поздних серийных самолетах) один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15
до 80 кг легких бомб. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|