Последним
вооруженным разведчиком компании Luft-Verkehrs Gesellschaft m.b.H.
Johannisthal (LVG), стал LVG C.VIII.
Самолет, ставший дальнейшим развитием LVG C.V
и C.VI, представлял собой
двухместный двухстоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым высотным
двигателем с высокой степенью сжатия Benz Bz.IVü мощностью 240 л.с. (180
кВт).
Вооружение
было стандартным для таких машин - один передний 7.92-мм пулемет LMG
08/15 Spandau и один 7.92-мм пулемет Parabellum в
задней кабине на подвижной турели.
Первый
прототип самолета был облетан в конце лета 1918 года. Закончить весь
цикл испытаний, а тем более начать серийный выпуск компания LVG
не успела из-за окончания Первой Мировой.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.VIII |
Размах крыла, м |
13.00 |
Длина, м |
7.00 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
35.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
975 |
нормальная взлетная |
1380 |
Тип двигателя |
1 ПД Benz
Bz.IVü |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость , км/ч |
165 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
Продолжительность
полета, ч |
4 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
дин передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15
Spandau и
один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|