Компании "LWF Engineering
Corporation Inc." принадлежал патент на деревянный ламинированный
монококовый фюзеляж. Первым разработанным ею самолетом стал Model V,
взлетевший в 1916 году. Прототип летал со 135-сильным (101 кВт)
двигателем Thomas, замененным у серийных самолетов V-1 на 140-сильный
(104 кВт) Sturtevant.
Вариант самолета V-2
оснащался 165-сильным двигателем Hall-Scott, а на V-3 использовался
200-сильный Sturtevant. В 1917 году часть V-3
получили двигатели Liberty 12
мощностью 400 л.с.
В общей сложности
было произведено 135 всех экземпляров самолета, из
которых 23 самолета различных вариантов использовались Армией США
в качестве учебных.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
V-3 |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
14.20 |
нижнего |
12.80 |
Длина, м |
8.68 |
Высота, м |
3.45 |
Площадь крыла, м2 |
45.52 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
953 |
максимальная взлетная |
1361 |
Тип двигателя |
1 ПД
Sturtevant |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Крейсерская скорость, км/ч |
115 |
Практическая дальность, км |
550 |
Практический потолок, м |
6096 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|