В начале
1928 года Рейхсминистерство путей сообщения заказало Вилли Мессершмиту
разработку легкого двухместного учебно-тренировочного самолета для
летных школ. Новый самолет, получивший обозначение M-21,
должен был сменить устаревшие Udet U-12 Flamingo.
Согласно проекту были разработаны две версии самолета:
M-21a с двигателем Siemens Sh 11 мощностью 80
л.с. и Siemens Sh 12 мощностью 100 л.с. Первая была готова в
августе, а вторая в сентябре 1928 года. После успешных испытаний
проведенных Тео Кронайссом самолеты были переданы заказчику, однако до
серийного выпуска дело не дошло.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-21a |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
7.32 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
20.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
460 |
нормальная взлетная |
740 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens Sh 11 |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость , км/ч |
145 |
Крейсерская скорость , км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
500 |
Практический потолок, м |
3300 |
Экипаж |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|