В начале 30-х годов Вилли
Мессершмит задумал выпустить улучшенную модификацию
учебно-тренировочного самолета для летных школ. За основу был взят
самолет M-23. На
новом самолете, получившем обозначение M-27,
усилили конструкцию, установили новые крылья и оснастили двигателем
Argus As.8. Прототип (Werk-Nr. 539) был
готов в 1931 году. После завершения заводских испытаний было построено
еще два экземпляра M-27a (Werk-Nr. 609 и 610).
В 1933 году обе эти машины были потеряны в результате аварий, а пилоту
Вилли Штеру оба раза удалось спастись при помощи парашюта. После
этих аварий было решено заменить двигатель на более надежный
Argus As.8R, а самолет переобозначить -
M-27b. С июня 1933 по февраль 1934 года было построено девять
экземпляров этой модификации (Werk-Nr. 611-619). Все они были
приобретены заказчиками.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-27 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
7.90 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
14.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
430 |
нормальная взлетная |
730 |
Тип двигателя |
1 ПД
Argus As.8 |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
200 |
Крейсерская скорость , км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
700 |
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2004
|