Уголок неба ¦ Messerschmitt M-35

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   M-35
       
Разработчик: Messerschmitt
Страна: Германия
Первый полет: 1933
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В межвоенный период фирма Вилли Мессершмитта занималась не только боевыми самолётами. Под руководством этого выдающегося немецкого авиаконструктора была создана целая плеяда замечательных спортивных и учебных самолётов, которые заслуженно получили популярность у летчиков. Одним из таких самолётов был М.35, спроектированный в 1933 году. Хотя эта машина не несла в себе ничего нового, её пилотажные и эксплуатационные характеристики оказались на должном уровне.

М.35 представлял собой моноплан с низкорасположенным крылом, открытыми кабинами пилотов и неубираемым шасси в обтекателях. На самолёте устанавливался радиальный двигатель Argus As.8b. Первый прототип (регистрационный номер D-2772) поднялся в воздух в марте 1934 года, пилотировал самолёт лётчик К.Браун. Этот и два следующих опытных образца получили обозначение М.35а и стали единственными самолётами этой марки, оснащенными радиальными моторами, причем третий прототип в опытном порядке получил двигатель Argus As17A и именовался просто М.35. Следующие 12 машин принадлежали к модификации М.35b и отличались рядным мотором Sh-14A.

Несмотря на положительные отзывы о характеристиках М.35 его крупносерийное производство налажено не было. С 1936 года фирма Мессершмитта оказалась полностью загруженной военными заказами, и тут было уже не до спортивных самолётов. Тем не менее М.35 сослужил отличную службу для немецких ВВС. Ещё до официального образования новых Luftwaffe на этих самолётах проходили обучение военные пилоты. Два М.35b с марта 1934 года привлекались для различных испытаний в DVL. По одному самолёту было продано в Испанию, Румынию и Венгрию, где служили как тренировочные до середины 1940-х гг.




 ЛТХ:
Модификация   M-35
Размах крыла, м   11.57
Длина, м   7.48
Высота, м   2.75
Площадь крыла, м2   17.00
Масса, кг  
  пустого самолета   500
  нормальная взлетная   800
Тип двигателя   1 ПД Siemens Sh 14a
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость , км/ч   230
Крейсерская скорость , км/ч   205
Практическая дальность, км   1000
Практический потолок, м   5300
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Чертеж "Messerschmitt M-35b"
  Фотографии:

 M-35a
 M-35a
 M-35b
 M-35b
 M-35b
 M-35b
 M-35b
 M-35b
 M-35b
 M-35b
 M-35b
 Кабина пилота M-35b

 Схемы:

 M-35
 Компоновочная схема

 Варианты окраски:

 M-35     (c) Richard Ferriere

 



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Спортивно - тренировочный самолёт Messerschmitt M.35
Hans Ebert, Jonann Kaiser, Klaus Peters. Willy Meserscmitt - Pionier der Luftfahrt und des Leichtbaues
Flugzeug 2000-01. Hans-Jurgen Fischer. Messerschmitt M 35
Flugzeug Classic 2007-04. Entdeckungen zur M 35 und Bf 108
1000aircraftphotos.com. No. 8948. Messerschmitt M 35 (D-IJES)
Histaviation.com. Messerscmitt  M 35


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: