Двухместный разведчик
Macchi M.15 был разработан в конце 1918 года инженерами Тонини
(Alessandro Tonini) и Бергонзи (Bergonzi).
Это был неравнокрылый биплан с экипажем из пилота и наблюдателя,
размещенных в близкорасположенных открытых кабинах. Конструкция самолета
выполнена преимущественно из древесины, с W-образными стойками бипланной
коробки, типичными для машин компании "Macchi".
На самолете
предусматривалась установка трех фотоаппаратов и радиопередатчика.
Вооружение составляли два 7,65-мм пулемета.
В 1922 году появился
модернизированный M.15bis, отличавшийся новым вертикальным оперением.
Эти машины поступили на вооружение разведывательной эскадрильи
No. 115a, где они летали до 1924 года.
Предположительно, было
построено не более 20 машин обеих модификаций. С мотором Fiat A.12bis
мощностью 300 л. с. самолет развивал максимальную скорость 200 км/ч,
практический потолок составлял 6000 м, дальность - 600 км. Максимальная
взлетная масса - 1635 кг, размах крыльев - 13,38 м.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.15 |
Размах крыла, м |
13.47 |
Длина, м |
8.57 |
Высота, м |
3.37 |
Площадь крыла, м2 |
42.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1230 |
нормальная взлетная |
1743 |
Тип двигателя |
1
ПД Fiat A.12bis |
Мощность, л.с. |
1 х 320 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
600 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7,65-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|