Цельнометаллический
равнокрылый биплан с катапультным стартом Macchi M.40
спроектировали в 1928 году. Пилот и стрелок-наблюдатель размещались
тандемом в открытых кабинах за крылом самолета-разведчика. Вооружение
составляли один неподвижный и один турельный 7,7-мм пулеметы. Силовая
установка включала один мотор Fiat A.20 мощностью 80 л.с. Самолет
развивал максимальную скорость всего 166 км/ч.
Первый
полет самолета состоялся в 1928 году. Участвовал в конкурсе итальянских
ВМС совместно с с CANT 25 и Piaggio P.6. Военных M.40
на заинтересовал и от проекта отказались.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.40 |
Размах крыла, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1
ПД Fiat A.20 |
Мощность, л.с. |
1 х 380 |
Максимальная скорость, км/ч |
166 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7,7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|