Macchi M.53 был
разработан в 1928 году специально для базирования на подводных лодках
типа Ettore Fieramosca, самолет предназначался для использования
в качестве разведывательного и связного.
Это был одноместный
низкоплан с двухпоплавковым шасси. Плоскости крыла с прямоугольными
законцовками выполнены складными, а хвостовое оперение отъемным.
Конструкция - простая и
легкая. Размах крыла составлял 10,76 м, максимальная взлетная масса 684
кг, мотор A.D.C. Cirrus мощностью 75 л.с. (позднее его
заменили на
Blackburn Cirrus IV
мощностью 80 л.с.) позволял развивать максимальную скорость 144
км/ч.
Первый
полет прототипа самолета (MM.94) состоялся 25 октября 1928 года.
Участвовал в конкурсе итальянского флота совместно с Piaggio P.8. В
связи с аннулированием программы подводных лодок потребность в
M.53 отпала. Остался построенным в одном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.53 |
Размах крыла, м |
10.76 |
Длина, м |
5.68 |
Высота, м |
2.77 |
Площадь крыла, м2 |
16.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
484 |
нормальная взлетная |
684 |
Тип двигателя |
1
ПД Blackburn Cirrus IV |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
144 |
Крейсерская скорость, км/ч |
75 |
Продолжительность полета, ч |
4 |
Скороподъемность, м/мин |
83 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один
7,7-мм пулемет |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|