Автомобилестроительная фирма Mann, Egerton & Co Ltd из Норвича стала
одной из первых фирм предложивших Адмиралтейству Великобритании свои
производственные мощности для постройки самолетов сразу после начала
Первой Мировой войны. Весной 1915 года фирма получила контракт на
строительство 12 экземпляров Short Type 184.
В ходе постройки этих
самолетов у инженеров фирмы появились идеи по модификации самолета с
целью упрощения его серийного производства. подобные начинания в
Адмиралтейство всячески поддерживали. В результате в 1916 году Mann, Egerton представили собственный проект разведчика-бомбардировщика,
получившего обозначение Type B.
Этот
самолет отличался от Short Type 184 крылом новой конструкции, другим
расположением двигателя Sunbeam и видоизмененными креплениями поплавков.
Так же как и разведчик фирмы Short Type B был
вооружен одним 7.7-мм пулеметом Lewis и мог нести
легкие бомбы, однако подвеска торпеды Whitehead
даже не рассматривалась.
До конца
1916 года весь контракт на строительство 10 экземпляров Type B
был успешно завершен и уже в начале следующего года
машины были переданы на базы RNAS, где они
служили совместно с Short Type 184.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Type B |
Размах крыла, м |
21.34 |
Длина самолета,м |
12.38 |
Высота самолета,м |
4.11 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Sunbeam |
Мощность, л.с. |
1 х 225 |
Максимальная скорость, км/ч |
143 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7,62-мм пулемета Lewis на шкворневой установке
легкие бомбы весом до 56 кг. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2008
|